Как отключить Интернет на Теле2: все самые простые способы

Многие абоненты тарифов без абонентской платы подключают платные пакеты Интернета. Если они становятся ненужными, можно деактивировать подписку Теле2, но как это сделать?

Отключить Интернет на Теле2 на телефоне

команды т2
Жми на фото, чтобы увеличить

Существует множесто команд, при помощи которых можно подключать и отключать услуги с телефона. Чтобы отказаться от пакета Интернета, нужно воспользоваться одной из команд, предназначенных для этой цели. Как отключить Интернет на Теле2 с телефона?

  • «Интернет с телефона» отключить: *155*150# «Вызов»;
  • «Опера Мини» Теле2 отключить: *155*10# «Вызов»;
  • «День в сети» отключить: *155*160# «Вызов»;
  • «Пакет Интернета» отключить: *155*190# «Вызов»;
  • «Портфель Интернета» отключить: *155*200# «Вызов»;
  • «Чемодан Интернета» отключить: *155*210# «Вызов».

Как отключить Интернет на Теле2 через оператора

симка теле2
SIM-карта Tele2

Не уверены, какой у вас пакет Интернета? Ничего страшного, обратитесь к оператору, и он автоматически отключит подписку.

  1. Позвоните по номеру 611 или 630, продиктуйте паспортные данные. Объясните оператору проблему, и он, убедившись в том, что СИМ-карта ваша (по паспортным данным), деактивирует услугу.
  2. Лично посетите офис Теле2 с паспортом.

Если СИМ-карта зарегистрирована не на вас, то приведите того человека, или предоставьте его расписку с разрешением проводить операции по номеру. Нет возможности? Не беда, регистрируйте «Личный кабинет» Теле2 и пользуйтесь всеми услугами без проблем!

При регистрации в кабинете не нужно предоставлять паспортных данных владельца карты, авторизация происходит через код, отправленный на ваш номер телефона.

Как отключить Интернет на Теле2 через «Личный кабинет»

лк т2

Каждый абонент Теле2 может самостоятельно управлять всеми услугами, зарегистрировав на официальном сайте оператора Теле2 «Личный кабинет». При помощи данного портала можно отключить Интернет.

После авторизации на главной странице в верхнем меню будет доступна опция «Тарифы и Услуги», нужно пройти по ней, а потом — по «Мои услуги». Выбрать все ненужные на мобильном устройстве опции и деактивировать их.

Ссылка на основную публикацию
50096101