Как позвонить оператору Теле2: номера на все случаи

Каждому абоненту порой требуется профессиональный совет или ответ по поводу работы мобильной связи. В данном случае могут помочь мобильные операторы. Теле2 имеет множество номеров, по которым могут обращаться абоненты. В статье вы найдете бесплатные номера Теле2, по которым можно звонить в любой день и в любое время.

Позвонить оператору Теле2 по короткому номеру

номер оператора теле2
Жми на фото, чтобы увеличить

Если позвонить по номеру 611, то можно получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся мобильной связи. Позвонить оператору Теле2 по этому номеру можно в любое время суток, но, порой, дозвониться туда довольно сложно, линия перегружена. Изначально абоненту ответит автоответчик, изложит самую популярную информацию по часто задаваемым вопросам. Если вам некогда общаться с автоответчикам, то нажмите «0», и вас соединят с «живым» оператором.

Нажав на «0», можно несколько минут ожидать ответа. Если время не ждет, позвоните на номер Теле2 +7(951)-520-06-11. Этот номер тоже работает круглосуточно.

Как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно, если находишься за пределами РФ? Звоните опять же по указанному выше номеру.

Как позвонить оператору Теле2 с мобильного другого оператора или со стационарного номера бесплатно? Для этого существует номер Теле2 8 800-555-06-11. Данная служба, как и предыдущие, работают круглосуточно.

«Меню Теле2»

оператор теле2

На любом телефоне доступна установка бесплатного приложения от Теле2 «Меню Теле2». Через него тоже можно позвонить оператору бесплатно.

  1. Необходимо запустить приложение «Меню Теле2».
  2. Выбрать пункт «Мой Теле2».
  3. Найти вкладку «Абонентская служба», кликнуть по ней — это и есть номер мобильного оператора Теле2.
  4. Дожидаться ответа оператора.

«Личный кабинет»

связь с оператором теле2
Жми на фото, чтобы увеличить

Бесплатные номера Теле2 мы вам прописали. Но есть и прочие способы связи с оператором.

Если абонент Теле2 зарегистрировал «Личный кабинет», и может подождать ответа на свой вопрос некоторое время, то можно воспользоваться и следующей услугой.

На главной странице кабинета найдите опцию «Обратная связь», заполните прилагающуюся форму, и кликните по «Отправить вопрос». Через некоторое время операторы ответят, прислав личное сообщение в «Личный кабинет» абонента.

Сайт для предложений и вопросов

Предложения и замечания по работе с клиентами операторы рассматривают на специально разработанном для таких нужд сайте:

  1. Перейдите сюда
  2. В строке предлагаемых опций выбрать «Задать вопрос».
  3. Заполнить предлагаемую форму.
  4. Нажать клавишу «Отправить».

В ближайшее время операторы рассмотрят вопрос абонента, и отправят ответ в виде сообщения или письмом на электронную почту.

Группа в ВКонтакте

теле2 в ВК

Абоненты Теле2, зарегистрированные в социальной Сети ВКонтакте, могут вступить в группу Теле2, пройдя по ссылке https://vk.com/tele2

Вопросы задаются также в письменной форме личным сообщением.

Офисы Теле2

Можно лично прибыть в центр Теле2, и задать там свой вопрос. Если вы находитесь в чужом городе, не знаете, где расположен офис оператора, то найдите его, перейдя сюда . Здесь вы узнаете, где расположен ближайший сервисный центр, стоит лишь ввести в предлагаемой форме местонахождение (город, село) абонента.

Ссылка на основную публикацию