Как узнать тариф на Теле2 (текущий) и зачем это нужно делать

Даже не некоторые, а многие абоненты уже забыли, каким тарифом пользуются. Как узнать какой тариф на Теле2 на данный момент у вас подключен? Имеется множество способов. А для чего это нужно? А вдруг есть более выгодные тарифы, а вы до сих пор переплачиваете!

Название тарифа и условия — в договоре по оказанию услуг

узнай тариф

Как узнать тариф на Теле2? Самый простой способ — поднять договор, который вы заключали с Оператором при покупке СИМ-карты.

Но это может быть и не верный способ, ведь за длительное время пользования можно было и сменить тариф, и не вспомнить об этом!

Как узнать тариф на Теле2 через Интернет?

узнай тариф в лк
Жми на фото, чтобы увеличить

Каждый абонент Теле2 может зарегистрировать на сайте оператора «Личный кабинет». В этом кабинете удобно пополнять счет онлайн через банковскую карту, подключать и отключать услуги.

В «Личном кабинете» Теле2 можно узнать и все про ваш текущий тариф. Если он вас не устраивает, то через этот же сервис вы сможете его сменить на более выгодный.

Как узнать тариф на Теле2 по телефону?

твой тариф

Каждый абонент может совершить бесплатный звонок в справочную службу Теле2 по номеру 611 и узнать все подробности по текущему тарифному плану. Часто, дозвониться до диспетчеров довольно сложно из-за перегруженности линии. Если абонент не желает ждать, пока ему ответят, он может отправить запрос на номер *107# «Вызов». Также, как и «Личный кабинет», данная команда многофункциональна. По этому номеру абонент может получить следующую информацию:

  • наименование тарифа;
  • стоимость исходящих вызовов;
  • стоимость отправки SMS и MMS-сообщений;
  • стоимость Интернет-соединения;
  • интервал, по которому тарифицируется вызов — поминутный, или посекундный.

Смени тариф Теле2, если старый не устраивает

смена тарифа
Жми на фото, чтобы увелиичить

Имеется масса возможностей перейти на новый, более выгодный тариф.

  1. Самый простой — перейти в «Личный кабинет» Теле2. Здесь вы сможете прочесть все о своем текущем тарифе, о других, к которым можно подключиться.
  2. Второй способ — позвоните по номеру 611 или 630. Вам ответит оператор, которому нужно сообщить о своем решении по смене тарифа. Единственная загвоздка, которая может произойти — подтверждение прав на СИМ-карту: нужно продиктовать свои паспортные данные. Если симка зарегистрирована не на вас, то оператор откажет в смене тарифа — идите в «Личный кабинет»!
  3. Ну и третий, не самый удобный способ — личное посещение центра Теле2. При себе имейте паспорт. Если симка не на вас, то ведите того человека, на которого она зарегистрирована. Не можете привести? Сойдет письменное разрешение с прописанием его паспортных данных!
Ссылка на основную публикацию