Тариф «Черный» Теле2: описание, тарификация, способы перехода

Тариф «Черный» Теле2 является одним из самых популярных и востребованных сегодня. Многие абоненты считают, что это самое выгодное (или в их числе) предложение оператора. Предоставляем подробное описание тарифа «Черный» Теле2.

Тарификация звонков и SMS-сообщений по «Черному» тарифу

черный цвет

Абонентская плата составляет всего 199 рублей в месяц. Что предлагается за эти деньги?

  • 200 минут на разговоры со всеми номерами России помимо Теле2;
  • безлимитные разговоры с абонентами Теле2 по России;
  • 200 СМС;
  • 2Гб трафика на Интернет.

Если основного пакета было мало, просто внесите деньги на счет и продолжате общение, но уже по стандартной тарификации:

  • минута разговора с прочими абонентами в домашнем регионе и междугородными — 1,95 руб.;
  • сообщение по домашнему региону — 1,95 рублей;
  • сообщение в другие города — 2,5 Рублей;
  • ММС во все страны — 6,5 рублей.

Мобильн7ый Интернет с тарифом «Черный» Теле2

выгодный интернет

Абонентам данного пакета предоставляется 2 ГБ трафика Интернета. Если такого количества на месяц не хватит, абонент не останется без выхода в Сеть, для получения дополнительного трафика можно воспользоваться услугой «Добавить трафик».

Проверить остатки трафика по тарифу «Черный» можно с помощью USSD-запроса на номер: *155*0# «Вызов». Также трафик отображается в «Личном кабинете» абонента Теле2.

Когда происходит списание со счета абонентской платы?

абонентская плата

  1. У всех абонентов имеется возможность переноса остатков на следующий месяц — при условии своевременного внесения абонентской платы. Если же плата не внесена в срок, то остатки исчезнут!
  2. Плата снимается автоматически, в день подключения тарифа — тем же числом.
  3. Если деньги не внесены, придется пользоваться стандартной тарификацией, пока полная сумма не поступит на счет. Далее абонентка будет списываться этим числом.

Как подключить тариф «Черный» Теле2

самый дешевый тариф

Имеется несколько вариантов:

  • при возможности выхода в Интернет можно подключиться к «Черному» тарифу с «Личного кабинета» абонента Теле2 на официальном сайте оператора;
  • если Интернет отсутствует, можно позвонить по бесплатному номеру 630, действовать по инструкции оператора;
  • удобный способ сменить тариф на черный — набрать команду USSD: *630*1# «Вызов»;
  • тариф меняют операторы Теле2 при обращении клиента в офис.

Проверить счет на Теле2

деньги на телефоне

«Личный кабинет» абонента оператора мобильной связи Теле2 — удобный способ проверки остатка трафика и средств на счете. Необходимо зайти в кабинет через Интернет, открыть «окно» под названием «Мой номер». При невозможности выхода в Интернет существуют прочие способы проверки баланса:

  • запрос USSD на короткий номер: *105# «Вызов»;
  • запрос через меню Теле2 на номер: *111# «Вызов».

Как абоненту пополнить счет Теле2?

как пополнить счет

Пополнить счет для списания абонентской платы или дополнительно можно несколькими способами:

  • самый удобный и выгодный способ пополнения счета — банковская карта. Воспользоваться услугой можно, зайдя в «Личный кабинет» абонента Теле2;
  • привязав номер банковского счета к номеру телефона, баланс будет пополняться автоматически при приближении к нолю;
  • оплатить услуги мобильной связи можно в офисе Теле2;
  • пополнение баланса можно произвести через терминал самообслуживания, но, это не самый выгодный вариант, так как услуга включает в себя снятие процента с внесенных денежных средств.

Почему необходимо следить за состоянием баланса?

блокировка симки

Некоторые абоненты, не пополняя баланс своего номера, принимают входящие звонки и SMS-сообщения, не догадываясь, что оператор может SIM-карту автоматически заблокировать. По каким причинам это может произойти?

  1. Если на счет абонента в течение 120 календарных дней не поступают денежные средства, при этом SIM-карта активна, то есть, абонент принимает текстовые сообщения и звонки, находится в сети, автоматически оператор начинает взимать абонентскую плату в размере 3 рублей в сутки. Списание платы прекратится сразу же после пополнения абонентом своего счета.
  2. Если в течение 180 календарных дней абонент не проплачивает счет, оператор мобильной связи Теле2 блокирует SIM-карту, прекращает поставку услуг, прописанных в договоре. Договор автоматически «разрывается» по инициативе клиента.
  3. SIM-карта может быть автоматически заблокирована через 4 месяца, если абонент остается вне сети, на его баланс не приходят денежные средства, на номер не поступают звонки и SMS-сообщения. Остатки средств с баланса списываются в счет оператора автоматически, без согласия абонента.
Ссылка на основную публикацию
50096101