Содержание
- 1 Тарификация звонков и SMS-сообщений по «Черному» тарифу
- 2 Мобильн7ый Интернет с тарифом «Черный» Теле2
- 3 Когда происходит списание со счета абонентской платы?
- 4 Как подключить тариф «Черный» Теле2
- 5 Проверить счет на Теле2
- 6 Как абоненту пополнить счет Теле2?
- 7 Почему необходимо следить за состоянием баланса?
Тариф «Черный» Теле2 является одним из самых популярных и востребованных сегодня. Многие абоненты считают, что это самое выгодное (или в их числе) предложение оператора. Предоставляем подробное описание тарифа «Черный» Теле2.
Тарификация звонков и SMS-сообщений по «Черному» тарифу
Абонентская плата составляет всего 199 рублей в месяц. Что предлагается за эти деньги?
- 200 минут на разговоры со всеми номерами России помимо Теле2;
- безлимитные разговоры с абонентами Теле2 по России;
- 200 СМС;
- 2Гб трафика на Интернет.
Если основного пакета было мало, просто внесите деньги на счет и продолжате общение, но уже по стандартной тарификации:
- минута разговора с прочими абонентами в домашнем регионе и междугородными — 1,95 руб.;
- сообщение по домашнему региону — 1,95 рублей;
- сообщение в другие города — 2,5 Рублей;
- ММС во все страны — 6,5 рублей.
Мобильн7ый Интернет с тарифом «Черный» Теле2
Абонентам данного пакета предоставляется 2 ГБ трафика Интернета. Если такого количества на месяц не хватит, абонент не останется без выхода в Сеть, для получения дополнительного трафика можно воспользоваться услугой «Добавить трафик».
Проверить остатки трафика по тарифу «Черный» можно с помощью USSD-запроса на номер: *155*0# «Вызов». Также трафик отображается в «Личном кабинете» абонента Теле2.
Когда происходит списание со счета абонентской платы?
- У всех абонентов имеется возможность переноса остатков на следующий месяц — при условии своевременного внесения абонентской платы. Если же плата не внесена в срок, то остатки исчезнут!
- Плата снимается автоматически, в день подключения тарифа — тем же числом.
- Если деньги не внесены, придется пользоваться стандартной тарификацией, пока полная сумма не поступит на счет. Далее абонентка будет списываться этим числом.
Как подключить тариф «Черный» Теле2
Имеется несколько вариантов:
- при возможности выхода в Интернет можно подключиться к «Черному» тарифу с «Личного кабинета» абонента Теле2 на официальном сайте оператора;
- если Интернет отсутствует, можно позвонить по бесплатному номеру 630, действовать по инструкции оператора;
- удобный способ сменить тариф на черный — набрать команду USSD: *630*1# «Вызов»;
- тариф меняют операторы Теле2 при обращении клиента в офис.
Проверить счет на Теле2
«Личный кабинет» абонента оператора мобильной связи Теле2 — удобный способ проверки остатка трафика и средств на счете. Необходимо зайти в кабинет через Интернет, открыть «окно» под названием «Мой номер». При невозможности выхода в Интернет существуют прочие способы проверки баланса:
- запрос USSD на короткий номер: *105# «Вызов»;
- запрос через меню Теле2 на номер: *111# «Вызов».
Как абоненту пополнить счет Теле2?
Пополнить счет для списания абонентской платы или дополнительно можно несколькими способами:
- самый удобный и выгодный способ пополнения счета — банковская карта. Воспользоваться услугой можно, зайдя в «Личный кабинет» абонента Теле2;
- привязав номер банковского счета к номеру телефона, баланс будет пополняться автоматически при приближении к нолю;
- оплатить услуги мобильной связи можно в офисе Теле2;
- пополнение баланса можно произвести через терминал самообслуживания, но, это не самый выгодный вариант, так как услуга включает в себя снятие процента с внесенных денежных средств.
Почему необходимо следить за состоянием баланса?
Некоторые абоненты, не пополняя баланс своего номера, принимают входящие звонки и SMS-сообщения, не догадываясь, что оператор может SIM-карту автоматически заблокировать. По каким причинам это может произойти?
- Если на счет абонента в течение 120 календарных дней не поступают денежные средства, при этом SIM-карта активна, то есть, абонент принимает текстовые сообщения и звонки, находится в сети, автоматически оператор начинает взимать абонентскую плату в размере 3 рублей в сутки. Списание платы прекратится сразу же после пополнения абонентом своего счета.
- Если в течение 180 календарных дней абонент не проплачивает счет, оператор мобильной связи Теле2 блокирует SIM-карту, прекращает поставку услуг, прописанных в договоре. Договор автоматически «разрывается» по инициативе клиента.
- SIM-карта может быть автоматически заблокирована через 4 месяца, если абонент остается вне сети, на его баланс не приходят денежные средства, на номер не поступают звонки и SMS-сообщения. Остатки средств с баланса списываются в счет оператора автоматически, без согласия абонента.