Как настроить «Личный кабинет» Теле2: возможности при регистрации

Прекрасная возможность управлять своими услугами — регистрация «Личного кабинета» Теле2 на сайте оператора. Сервис бесплатный, и абоненты могут в любое время дня и ночи совершать самые различные действия по своему номеру. Чем полезен «Личный кабинет» Теле2, как зарегистрировать и удалить? Узнайте далее.

Как зарегистрировать «Личный кабинет» Теле2?

лк теле2

Для личного управления услугами мобильной связи абонент должен зарегистрироваться в «Личном кабинете», так как для каждого отдельного номера прикрепляется индивидуальная учетная запись.

Обратите внимание: если на паспортные данные абонента заведена не одна SIM-карта, «Личный кабинет» должен быть зарегистрирован для каждого номера отдельно.

Для регистрации необходимо зайти на сайт и выбрать в правом верхнем углу опцию «Личный кабинет».

Здесь указывается номер телефона абонента, после этого системой будет выслан уникальный пароль для авторизации. В настройках абонентам предлагается поменять временный пароль на постоянный.

Регистрация возможна и с помощью социальных Сетей Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, далее абонентам нужно будет указать полученный пароль.

Регистрационные данные абонента используются не только в web-версии, но и в приложении, его можно скачать как для iOS в Apple Store, так и для «операционок» Android в Google Play абсолютно бесплатно.

Как войти в «Личный кабинет» Теле2 после регистрации

авторизация теле2

  1. Для авторизации нужно пройти сюда для того, чтобы попасть сразу в «Личный кабинет».
  2. Если абонент заходит через официальный сайт компании Теле2, то нужно будет на главной странице в правом верхнем углу кликнуть по разделу «Личный кабинет».
  3. Далее введите логин и пароль, которые были указаны при регистрации. Через несколько секунд система переадресует абонента на страницу с его «Личным кабинетом».
  4. Если регистрация производилась при помощи социальных Сетей, то вход будет осуществляться автоматически, при условии, что абонент в настоящий момент авторизирован под личным аккаунтом в ВКонтакте или прочей сети, к которой прикреплен «Личный кабинет» от Tele2.

Забыли пароль? Не беде! Жмите «Вспомнить или получить пароль», и его вам отправят по СМС.

Как войти в «Личный кабинет» Tele2 через мобильное приложение

войти в лк

Многие пользуются Интернетом с мобильного, и это очень удобно!

  1. Для корректной работы мобильного «Личного кабинета» Теле2 абонентам нужно зайти в Apple Store или Google Play, в зависимости от операционной системы мобильного устройства.
  2. Скачать и установить официальное приложение.
  3. Пройти авторизацию под личной учетной записью и пользоваться всеми возможностями установленной программы.

«Личный кабинет» Теле2: в чем польза?

польза лк

Если у вас еще нет «Личного кабинета» на сайте оператора, то вы росто не понимаете всю его пользу и удобства. С помощью сервера абоненты могут:

  • В любое время получать информацию о личном номере;
  • Управление тарифами, менять их;
  • Получать информацию о каждой из услуг, условиях, ценах;
  • Блокировать и снимать блокировку с SIM-карты;
  • Заказывать детализацию по номеру (узнаете, кто и когда звонил, писал, сколько снималось денег при звонках и за услуги);
  • Настраивать автоматически мобильный Интернет с выбором моделей;
  • Оплачивать услуги мобильной связи, работать с банковскими картами, выписками;
  • Общаться со службой поддержки Теле2 через кнопку обратной связи.

Список возможностей далеко не полный, и вы в этом убедитесь, как только станете пользователем «Личного кабинета» Теле2!

Вся информация предоставляется бесплатно! Управлять тарифом и опциями вы можете тоже бесплатно! Пополнение счета производится без комиссии!

Корпоративная версия «Личного кабинета»

корпоративный лк

Оператор мобильной связи Теле2 предоставляет не только обычный «Личный кабинет» физического лица, но и бизнес версию для корпоративных номеров. Список возможностей практически такой же, как и для выше описанной версии, однако, имеется возможность:

  • управлять несколькими номерами одновременно;
  • формировать отдельные группы;
  • заказывать детализацию звонков по каждому номеру, и много прочих услуг.

Для того, чтобы зарегистрировать корпоративный кабинет, пользователю нужно на главной странице сайта tele2.ru домашнего региона выбрать раздел под названием «Бизнес-клиентам».

  1. После перехода по опции, в верхнем меню в правой части монитора нужно перейти по ссылке «Личный кабинет».
  2. Далее будет видно на экране краткое описание и дальнейшие шаги для того, чтобы создать новую учетную запись.
  3. В этом случае необходимо будет заполнить предложенную форму заявления, после чего отправить его в любой офис Tele2, который занимается обслуживанием корпоративных клиентов.

Если возникнут вопросы и будет нужна дополнительная информация, можно набрать короткий номер 636, диспетчер подробно объяснит по всем пунктам.

Как удалить «Личный кабинет» Теле2

удалить лк

Если абонент долгое время не пользуется услугами мобильной связи Теле2, то система автоматически блокирует СИМ-карту, номер может перейти к другому абоненту. «Личный кабинет» тоже будет заблокирован. Как это происходит?

  1. В течение 4 месяцев абонент не совершает и не принимает звонки, не отправляет и не принимает сообщения: СИМ-карта блокируется с автоматическим списанием остатков со счета.
  2. В течение 120 дней на счет абонента не поступают средства, но при этом абонент принимает звонки: оператор начинает автоматическое списание со счета суточной абонентской платы в размере 3 рублей. Списание прекратится при зачислении средств на баланс.
  3. В течение 180 дней баланс абонента остается нулевым или отрицательным, абонент не активен (не звонит, не принимает звонки и сообщения): SIM-карта блокируется, договор считается расторгнутым по инициативе абонента. При этом не важно, активна SIM-карта, или — нет.
Ссылка на основную публикацию
50096101