Как подключить и отключить голосовую почту на Теле2

Теле2 дает возможность не пропустить ни одного звонка даже в зонах с отсутствием мобильной связи. На номер придет голосовое сообщение, когда появится связь, или абонент включит телефон. Это довольно удобная услуга, и в данном обзоре предлагаем рассмотреть подключение ее и отключение.

Как подключить голосовую почту Теле2?

голосовая почта теле2

Это базовая опция, ее не нужно подключать самостоятельно. Голосовая почта активируется автоматически сразу же при установке СИМ-карты в телефон.

За «Автоответчик» теле2 платить не нужно, это бесплатная опция.

В случае. Если абонент отключил услугу, то обратно подключить ее можно совершенно бесплатно, способов имеется несколько:

  • через «Личный кабинет»;
  • позвонив оператору Теле2 по номеру 611;
  • в офисе Теле2;
  • отправив USSD-запрос на номер *121#.

Управлять голосовой почтой абонент может, позвонив по бесплатному номеру 600. По данному номеру можно прослушать полученные голосовые сообщения, удалить ненужные, сохранить важные. Также по этому номеру можно удалить стандартное приветствие, и записать свое уникальное — все бесплатно.

Прослушивание голосовых сообщений платное. Тарификация производится по условиям тарифа, деньги снимаются как за исходящий вызов.

Как отключить голосовую почту Теле2?

Довольно часто абоненту требуется отключение опции . Это делается просто и бесплатно несколькими способами:

  • отключить услугу через «Личный кабинет» Теле2;
  • позвонив по бесплатному номеру операторам — 611;
  • в офисе Теле2;
  • USSD-запросом *121*1# «Вызов».

Как работает голосовая почта Теле2?

голосовое сообщение

Оставить голосовое сообщение может любой звонящий с любого номера. После приветствия прозвучит сигнал, и нужно будет оставить информацию длительностью 30 секунд.

Когда абонент появится в зоне доступа, ему придет сообщение: «Абонент оставил голосовое сообщения с номера 8(ххх)ххххххх, время вызова».

Если абоненту не было доставлено голосовое сообщение в течение суток (не появился в сети, добровольно не принял сообщение), оно автоматически удаляется, и считается не принятым.

Услугу нельзя переадресовать на другой номер.

Сообщения, которые абонент прослушал, будут храниться 20 дней в архиве, а потом автоматически удалятся.

Голосовая почта вмещает всего 20 сообщений длительностью по 30 секунд. Чтобы иметь возможность получать новые голосовые сообщения, рекомендуется вовремя удалять прослушанные и ненужные.

Ссылка на основную публикацию