Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить, стоимость

Услуга «Кто звонил» Теле2 поможет узнать, кто звонил вам, когда мобильное устройство было отключено или вне зоны действия сети. В рамках данной статьи рассмотрим опцию подробно. Вы узнаете, как работает «Кто звонил» на Теле2, как отключить и подключить эту удобную услугу.

«Кто звонил» Теле2: как подключить?

команды теле2
Жми на фото, чтобы увеличить его

Как только вы активируете СИМ-карту, опция становится активна, и вам приходят уведомления о том, что тот или иной номер звонил, когда мобильный был отключен, или не было связи. Если вы отключили услугу «Кто звонил» Теле2, то обратно подключить можно несколькими способами, вот самые простые:

  1. Первый метод — подключение через «Личный кабинет» абонента Теле2.
  2. Второй способ — набрав с мобильного устройства команду *155*331#.

Проверить, подключилась ли услуга можно, отправив USSD-запрос на номер *155*33#.

Для того, чтобы опция работала корректно и была активна, необходимо с мобильного устройства задать запрос, соответствующий региональной принадлежности абонента, например:

  • Челябинск и область — **62*+79043000600# «Вызов»;
  • Тула и Тульская область — **62*+79534400600# «Вызов»;
  • Южно-Сахалинск — **62*+79004251600# «Вызов»;
  • Москва и область — **62*+79774343600# «Вызов»;
  • Краснодар и Краснодарский край — **62*+79086900600# «Вызов» и так далее.

Узнать подробности о номере введения команды можно на официальном сайте Теле2.

Как узнать, кто звонил на Теле2?

кто звонил

Услуга автоматическая, настраивать ее не придется, и управлять специальными командами не потребуется. Если ваше мобильное устройство было отключено, то услуга «Кто звонил» Теле2 отправит вам сообщение, как только включите телефон или появится связь. В уведомлении будет следующая информация: «Вам звонил абонент (номер абонента) сколько-то раз. Последний звонок в хх.хх (время по Московскому)».

Как отключить «Кто звонил» на Теле2?

Если вы уверены, что опция «Кто звонил» Теле2 вам не нужна, то отключите ее одним из удобных способов:

  1. Через «Личный кабинет» абонента Теле2 (пройдите в «Мои услуги», далее «Активные», перетащите флажок с «Активно» в «Отключено»).
  2. Отправив с мобильного устройства USSD-команду — 155*330#.

Стоимость услуги «Кто звонил» Теле2

много вопросов

Абонентская плата за услугу составляет всего 50 копеек в сутки. С абонента деньги будут сниматься даже в случае, если в день ни разу не приходило уведомление (телефон всегда был на связи и включен). Но есть и тарифные планы, по которым абоненты могут пользоваться услугой «Кто звонил» Теле2 совершенно бесплатно, это:

  • «Интернет для устройств»;
  • «Оранжевый» от 04.2016;
  • «Сверхчерный»;
  • «Черный» от 04.2016;
  • «Очень черный»;
  • «Самый черный».

Особенности услуги «Кто звонил» на Теле2

  1. Уведомление придет только в случае, если абонент появился в сети не позднее трех дней с момента поступления звонка — в архиве информация дольше не хранится!
  2. Услуга «Кто звонил» Теле2 активна не только в России, но и за границей. То есть, если абонент потерял связь за рубежом, то при ее появлении ему все равно придет уведомление о пропущенных звонках.
Ссылка на основную публикацию